История бренда Данлап

Многие гиганты шинной промышленности начинали с освоения сравнительно небольшого сегмента рынка. Сегодня трудно встретить человека, который никогда не слышал о шинах Dunlop, а грандиозные объемы производства позволяют бренду удерживать пятое место в мире. Чтобы понять, какие качества вывели покрышки Данлоп в пятерку лидеров рынка, стоит познакомиться с историей бренда.

Компания была зарегистрирована в 1888 году, так что у нее за плечами — более чем столетний опыт в области разработки автомобильных шин. Названием фирма обязана изобретателю первой пневмошины Джону Б. Данлопу. Интересно, что по профессии этот человек не был ни инженером, ни даже механиком. Он работал ветеринарным врачом - в Великобритании это была почетная, но не приносящая баснословных расходов работа. Данлоп был любящим отцом, а его сын был большим поклонником велосипедов. Наблюдая за тем, как сложно мальчику преодолевать замощенные брусчаткой улицы, изобретатель обернул колеса камерой, сделанной из обрезка шланга. А затем, предчувствуя рост популярности пневматической шины, оформил патент на свое имя.

Первые покрышки компании намертво приклеивали к ободу колеса, но для того времени они были революционным техническим решением. Компания Джона Данлопа стремительно развивалась, и вскоре у нее появился собственный исследовательский центр, где разрабатывались улучшенные модели покрышек.

Длинный список дат — достаточно скучное чтение. Гораздо интереснее узнать о том, какие технологии компания изобрела в процессе создания новых шин. Начав с изобретения камеры для пневматической шины, позже конструкторы Dunlop первыми изготовили бескамерную покрышку. Изыскания в области создания новых резиновых смесей оказались не менее удачными: именно Данлоп удалось подобрать состав резины, которая стала основой для создания целой линейки зимних шин: они не скользила по воде, а прилипали даже к мокрой дороге.

Но главные эксперименты касались разработки новых типов протектора. Английские конструкторы опередили конкурентов во многих сферах:

  • первыми догадались применить шипы — резиновые и стальные;
  • впервые в мире представили покупателям покрышки с боковыми грунтозацепами, которые значительно улучшили проходимость;
  • разделили сплошной протектор на несколько частей, что привело к уменьшению износа без потери сцепления с дорогой.

Некоторые идеи конструкторов Dunlop опережали время: еще в семидесятых годах прошлого века им удалось разработать шину, на которой можно было продолжать движение после прокола. Система получила название Denovo, была представлена автоконцернам, но в то время новинку не оценили. 

Компания Prom-katalog предлагает купить оборудование компании Dunlop по низкой цене у официального дилера, покупку доставим в любую точку города Пскове.